В середине Великого Поста для укрепления духа верующих Святая Церковь износит для поклонения Честной Животворящий Крест Господень.
Накануне 14 марта в 17 часов братия и паломники обители пришли в Успенский храм, чтобы помолиться на всенощном бдении. Служба служилась по Постной Триоди на Крестопоклонную неделю и пелись песнопения Животворящему Кресту Господню, а также поклонение Кресту после великого славословия.
Утром 15 марта в 7 утра началась исповедь для братии и богомольцев.
Благовест в самый большой многотонный колокол и торжественный трезвон известил о начале богослужения в 9 часов утра.
Божественная Литургия святителя Василия Великого служилась по воскресному чину. Службу возглавил игумен Савва.
По "Отче наш" служащий иеромонах произнес проповедь на Крестопоклонную неделю.
Первое (IV) и второе (452) обретение главы Иоанна Предтечи.
9 марта в соборе Рождества Иоанна Предтечи Подворья Крыпецкого монастыря состоялся второй в этом году престольный праздник - первое (IV) и второе (452) обретение главы Иоанна Предтечи.
Накануне, 8 марта в 18 часов, была отслужено всенощное бдение с литией. Пел братский хор. Службу возглавлял настоятель подворья игумен Савва.
9 марта в семь часов тридцать минут утра иерей Владимир (Крук) отслужил водосвятный молебен. По окончании молебна состоялась исповедь для всех желающих.
Богослужение началось в 9 часов утра. Правящий архиерей Митрополит Евсевий с монастырским духовенством возглавил праздничную Литургию Преждеосвященных Даров. Пел смешанный хор Свято-Троицкого кафедрального собора под управлением Любови Быковой.
По молитве "Отче наш" монастырский священник выступил на амвоне с поучением о святом Иоанне Предтече. Священник рассказал вкратце об истории возникновения праздника.
Первое (IV) и второе (452) обретение главы Иоанна Предтечи. 9 марта 2015 года.
Неделя 2-я Великого поста. Святителя Григория Паламы.
Служба на воскресный день второй Недели Великого поста 7 марта началась с служения всенощного бдения в храме Успения Божией Матери.
Воскресная служба проходила совместно со службой Постной Триоди святителю Григорию Паламе.
Утром в 7 часов утра в воскресенье 8 марта желающие исповедались.
После воскресного праздничного звона в 9 часов утра началась Божественная Литургия, сопровождаемая пением монашеского хора.
Седмичный священник произнес проповедь на воскресное евангельское чтение об исцелении расслабенного и память святителя Григория Паламы.
В Синаксаре, который по Уставу положено читать на шестой песне канона, были описаны труды и подвиги святителя Григория Паламы в борьбе с лжеучением Варлаама.
Святитель Григорий Палама, архиепископ Солунский, родился в 1296 году в Малой Азии. Во время турецкого нашествия семья будущего святителя нашла приют при дворе императора Андроника II Палеолога в Константинополе. Император, после кончины отца Григория, ставшего крупным сановником при дворе, принял непосредственное участие в воспитании и образовании мальчика. Прилежный и талантливый юноша получил самое лучшее по средневековым меркам образование.
Накануне воскресного дня 28 февраля братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в храме Успения Божией Матери.
Воскресная служба проходила совместно со службами "Недели Торжества Православия" и обретению главы Иоанна Предтечи .
Утром в 7 утра началась Исповедь..
После воскресного праздничного звона в 9 часов утра началась Божественная Литургия святителя Василия Великого. Пел братский хор.
По молитве "Отче наш" монастырский священник произнес проповедь на Неделю Православия.
В этот воскресный день Святая Церковь совершает особое последование, в котором прославляются защитники и поборники православной веры, совершается молитва о возвращении заблудших к вере, о упокоении верных усопших христиан и укреплении в вере всех современных православных верующих.
В настоящий воскресный день произносятся основные вероопрелеления, в которые необходимо верить православным христианам. Анафема провозглашается для предупреждения тем христианам, которые своею жизнью и верою перестали быть таковыми. Впрочем, даже для таких христиан не закрыты врата покаяния. Покаяние врачует любой грех, лишь бы оно было возможно таких людей.