Благовещение Пресвятой Богородицы. Великий вторник. 7 апреля 2015 года.
Один из самых почитаемых праздников православной Церкви празднуется 7 апреля - Благовещение Пресвятой Богородицы.
Накануне 6 апреля в 17 часов братия и паломники обители пришли в Успенский храм, чтобы помолиться на всенощном бдении с литией. Богослужение проводилось по великопостному уставу.
Утром 7 апреля в 6 утра началась исповедь для братии и богомольцев.
Благовест в крыпецкий "царь-колокол" и торжественный трезвон известил о начале богослужения в 8 часов утра.
Праздничная Литургия святителя Иоанна Златоустого служилась по великопостному чину. Службу возглавил игумен Савва.
По "Отче наш" служащий иеромонах произнес проповедь на праздник Благовещения.
Благовещение Пресвятой Богородицы. 7 апреля 2015 года.
Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресенье. 5 апреля 2015 года.
Вход Господень в Иерусалим.
Святая четыредесятница закончилась в пятницу шестой седмицы поста. Остальные дни Великого поста посвящены особым евангельским событиям, имеющим самое важное значение в жизни каждого христианина - последним дням земной жизни нашего Спасителя Господа Иисуса Христа.
Накануне двунадесятого праздника 4 апреля в 17 часов братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в Успенском храме. В церкви молились паломники из города Гатчины Ленинградской области.
Воскресные песнопения полностью были заменены на службу Господского праздника Входа Господня в Иерусалим.
В 7 часов утра в храме Успения Божией Матери состоялась таинство Исповеди.
После праздничного благовеста и трезвона в 9 часов утра началась Божественная Литургия, за которой пел братский хор.
По молитве "Отче наш" седмичный священник произнес проповедь о смысле и значении входа Господня в Иерусалим. Господь Иисус Христос три с половиной года совершал свое спасительное служение на Святой земле народа Израиля. Совершая торжественный вход в Иерусалим, Господь оплакал будущую участь града Иерусалима. Он предвидел как за богоубийство будет уничтожена государственность народа Израиля,разрушен храм вместе с городом и народ Израиля рассеян по лицу всей земли.
Неделя 5-я Великого поста. Преподобной Марии Египетской.
Накануне воскресного дня братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в храме Успения Божией Матери.
Воскресная служба проходила совместно со службой из Постной Триоди, Октоиха. Служба на память преподобной Марии Египетской в этом году служилась в четверг 5 седмицы поста.
Утром в 7 часов утра игумен Савва провел таинство Исповеди.
После воскресного праздничного звона в 9 часов утра началась Божественная Литургия. За богослужением звучал монашеский хор.
По молитве "Отче наш" седмичный священник произнес проповедь на воскресное евангельское чтение о помазании грешницой ног Господа Иисуса Христа перед страданием на Кресте.
Святитель Феофан Затворник указывает такую мысль из прочтенного Евангелия, что важно в нашей жизни больше молча действовать,чем бездействовать в многословии.
Неделя 4-я Великого поста.40 мучеников, в Севастийском озере мучившихся.
Вечером 21 марта накануне воскресного дня братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками молились за всенощным бдением в Успенском храме.
Воскресная служба проходила совместно со службой сорока Севастийским мученикам.
В 7 часов утра 22 марта в Успенском храме богомольцы приступили к таинству Исповеди.
После воскресного праздничного звона в 9 часов утра началась Божественная Литургия Василия Великого. Пел братский хор.
Седмичный священник произнес проповедь о подвиге сорока мучеников.
Дружина севастийских страстотерпцев жили в начале IV века в Армении ( в настоящее время территория Турции). В 313 году равноапостольный царь Константин Великий издал в Милане указ о веротерпимости к вере христиан. К этому указу присоединился западный правитель Римской империи Ликиний, который впрочем продолжал в своих областях гнать христиан.
В 320 году в Севастии дружина воинов во главе с мудрым воином Кирионом исповедала христианскую вере перед местным стратилатом Агриколаем. Тогда военаначальник Агриколай и сановник Лисий предали исповедников-капподакийцев мучению, чтобы добиться их