Накануне воскресного дня 2 марта братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в Успенском храме.
Воскресная служба проходила совместно со службой Триоди на "Неделю о блудном сыне".
Пение Постной Триоди добавляет в богослужение больше покаянных песнопений.
С прошедшей недели о мытаре и фарисее на утрени поется: "Покаяния отвези ми двери, Жизнодавче", а с настоящей недели к двум постоянным полиелейным псалмам добавляется 136 псалом: "На реках Вавилонских". Ранним утром 3 марта в Успенском храме прошла исповедь.
После воскресного звона в 9 часов утра началась Божественная Литургия.
Накануне воскресного дня 23 февраля в 18 часов братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в Успенском храме.
Воскресная служба служилась совместно со песнопениями Триоди недели о мытаре и фарисее и святых новомучеников и исповедников Российских. С этого дня в церковное богослужение добавляются песнопения из Постной Триоди. Покаянные тексты Триоди подготавливают к встрече Великого поста и достойному празднованию Святой Пасхи.
Утром 24 февраля перед Литургией прошло Таинство Исповеди.
Литургия началась в 10 часов утра. Пел братский хор.
По молитве "Отче наш" монастырский священник в воскресном Евангельском чтении напомнил присутствующим содержание притчи о мытаре и фарисее и подобающее поучение.
Притча о мытаре и фарисее описывает качество молитвы в храме к Богу любого кто зашел помолиться.
Накануне праздничного дня братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение с литией в храме Успения Божией Матери.
Утром в 8 часов приготовившиеся к Святому Причастию приступили к Таинству Исповеди.
После праздничного звона в 10 часов утра началась Божественная Литургия.
По молитве "Отче наш" монастырский священник произнес поучение на Сретение Господне.
Праздник Сретения Господня установлен позднее других двунадесятых праздников.
Сретение Господне в разных частях христианского мира начали праздновать в IV-V веках. А в VI веке празднование стало отличаться особой торжественностью. Праздник Сретения относится к Богородичным праздникам и прославляет Господа нашего Иисуса Христа и Богородицу, принесшую сорокадневного младенца Сына в храм для посвящения Его Богу Отцу.
Все верующие во Христа принимали таинство Крещения и через воцерковление входили в Церковь. В храме в таинствах Церкви, богослужении человек невидимо встречается и общается с Богом. Господь видит сердце человека, слышит его молитву и всегда отвечает на все просьбы. Через молитву верующий учится слышать Бога, общаться с Ним вживую и поступать по воле Божией. В праздник Сретения Господня каждый, кто пришел в церковь, несомненно будет услышан в молитве Богом. Только христианину необходимо поступать по евангельским заповедям, отвращаться от грехов, быть всегда с Богом.
Торжество престольного праздника Крыпецкого монастыря началось 9 февраля в 18 часов с вечернего богослужения. Братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в Успенском храме.
Воскресная служба служилась совместно со песнопениями святых новомучеников и исповедников Российских.
На богослужении молились братия, трудники и паломники из города Выборга Ленинградской области в общем количестве более семидесяти человек.
Утром 10 февраля перед Литургией причастники исповедались. Монастырский священник отслужил водосвятный молебен, окропил храм и молящихся.
Литургия началась в 10 часов утра. Пел братский хор.
Вечером 2 февраля братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в храме Успения Божией Матери.
Воскресная служба служилась совместно со службой преподобному Максиму Исповеднику и мученику Неофиту.
Ранним утром 3 февраля причастники исповедались.
После воскресного звона началась Божественная Литургия. Пел братский хор.
По молитве "Отче наш" седмичный священник произнес поучение на прочитанное на Литургии Евангелие и память празднуемых святых.
Сегодня в храме читалось евангельский отрывок об исцелении Иерихонского слепого. Не смотря на то, что люди , сопровождавшие Господа, препятствовали слепому просить себе исцеления, он настоял на просимом и по вере своей получил прозрение. Часто в жизни христианин сталкивается с неопреодолимыми препятствиями для исполнения спасительных заповедей. Это могут быть обстоятельства или люди, но пример слепца учит нас не останавливаться на пути ко Христу, а проявить настойчивость и Бог обязательно поможет такому человеку.