Неделя 15-я по Пятидесятнице. Сщмч. Анфима, еп. Никомидийского, и с ним мчч. Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия (302). Прп. Феоктиста, спостника Евфимия Великого (467).
15 сентября состоялось всенощное бдение в Успенском храме.
16 сентября в 8 часов утра все те, кто готовился в Святому Причастию, исповедались.
За 15 минут до начала Божественной Литургии начался благовест с праздничным трезвоном.
Когда все собрались в храме, началась Божественная Литургия.
По молитве "Отче наш" вышел священник, который произнес произнес о самой главной заповеди для человека: любить Бога и ближнего. Упомянутые заповеди не противоречат друг с другом. Напротив, они дополняют. Вера и любовь к Богу делает устойчивей и надежней любовь к ближнему, к человеку живущему рядом с тобой или к тому, кого Бог пошлет нам. Вера в Божество Иисуса Христа дает христианину основание для разумной евангельской жизни и твердую надежду на обетования Божии о вечной жизни.
Фотоальбом.Праздник Усекновения главы Иоанна Предтечи на подворье Крыпецкого монастыря
11 сентября 2012 года на Подворье Крыпецкого монастыря состоялся престольный праздник.
Особым памятным днем является праздник Усекновения главы Иоанна Предтечи для Собора Рождества Иоанна Предтечи. На подворье Крыпецкого монастыря на все праздники, связанные с памятью пророка Иоанна Предтечи, проводятся праздничные богослужения.
Праздник Усекновения отмечался как престольный праздник. Накануне 10 сентября в храме было отслужено всенощное бдение с литией. Богослужение возглавил настоятель подворья игумен Савва в сослужении иерея Владимира Крука и двух диаконов. Пел детский хор собора Владимирской иконы Божьей Матери города Санкт петербурга под управлением Ирины Болдышевой.
После окончания вечерней службы желающие исповедались.
Утром в 8 утра отец Владимир освятил воду и окропил весь собор.
Божественную литургию, начавшуюся в 9 утра, возглавил игумен Савва в сослужении протоиерея Александра, иромонахов, иерея и иеродиакона. За богослужением пел смешанный хор подворья Крыпецкого монастыря. После молитвы "Отче наш" иерей Владимир произнес вдохновенную проповедь, где вкратце пересказал историю праздника и призвал всех присутствующих помнить опасность потворства соблазнам окружающей действительности, быть бдительными, искать правды Божией и проводить свою жизнь в делах богоугождения.
10 сентября в Крыпецком монастыре прошел престольный праздник в честь преподобного Саввы Крыпецкого
В Иоанно-Богословском Савво-Крыпецком монастыре 10 сентября 2012 года прошел престольный праздник – память преподобного Саввы Крыпецкого.
Подготовка к празднику преподобного Саввы Крыпецкого началась задолго до 10 сентября. С руководством автобусного парка города Пскова была достигнута договоренность о выделении автобуса для паломников. Псковские СМИ пошли навстречу обители и разместили информацию о предстоящем празднике и доставке к месту события.
9 сентября в 17 часов началось всенощное бдение с литией, которое возглавил игумен Савва с сонмом священнослужителей. В храме молилось около 150 человек, пел братский хор. Во время акафиста на службе стал петь детский хор имени преподобного Иоанна Дамаскина под управлением Ирины Болдышевой.
Утром 10 сентября в 7 часов желающие приступили к таинству Исповеди.
Примерно в 7 часов утра 10 сентября паломники приступили к устройству дорожки из трав и цветов для крестного хода.
Неделя 14-я по Пятидесятнице. Прп. Пимена Великого (ок. 450).
8 сентября состоялось всенощное бдение в Успенском храме.
9 сентября в 8 часов утра было совершено Таинство Исповеди.
За 15 минут до начала Божественной Литургии начался благовест в большой монастырский колокол, который слился с праздничным трезвоном.
Когда все собрались в храме, началась Божественная Литургия.
По молитве "Отче наш" вышел священник, который произнес произнес проповедь о званных на брачный пир.
Главная мысль притчи такова: званные - все мы - православные христиане, а брачные одежды - состояние нашей души. Под царем в этой притче подразумевается Бог. И если душа светлая, полная добрых дел, добродетелей и правой веры - она остается в царских чертогах, то есть, пребывает в Боге. В противном случае душа темная, погрязшая в грехах и страстях, изгоняется из царских чертогов и лишается Богообщения.