Святая четыредесятница закончилась в пятницу шестой седмицы поста. Остальные дни Великого поста посвящены особым евангельским событиям, имеющим самое важное значение в жизни каждого христианина - последним дням земной жизни нашего Спасителя Господа Иисуса Христа.
Накануне двунадесятого праздника 27 апреля в 18 часов братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в Успенском храме. В храме молились паломники из города Гатчины Ленинградской области.
Воскресные песнопения полностью были заменены на службу господского праздника Входа Господня в Иерусалим.
В 7 часов утра в храме Успения Божией Матери состоялась таинство Исповеди.
После праздничного благовеста и трезвона в 10 часов утра началась Божественная Литургия, за которой пел братский хор.
По молитве "Отче наш" седмичный священник произнес проповедь о смысле и значении входа Господня в Иерусалим. Господь Иисус Христос три с половиной года совершал свое спасительное служение на Святой земле народа Израиля. Совершая торжественный вход в Иерусалим, Господь оплакал будущую участь града Иерусалима. Он предвидел как за богоубийство будет уничтожена государственность народа Израиля,разрушен храм вместе с городом и народ Израиля рассеян по лицу всей земли.
Накануне воскресного дня братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в храме Успения Божией Матери.
Воскресная служба проходила совместно со службой из Постной Триоди преподобной Марии Египетской.
Утром в 8 часов утра игумен Савва провел таинство Исповеди.
После воскресного праздничного звона в 10 часов утра началась Божественная Литургия, сопровождаемая пением братского хора.
По молитве "Отче наш" седмичный священник произнес проповедь на воскресное евангельское чтение о помазании грешницой ног Господа Иисуса Христа перед страданием на Кресте.
Святитель Феофан Затворник указывает такую мысль из прочтенного Евангелия, что важно в нашей жизни больше молча действовать,чем бездействовать в многословии.
13 апреля накануне воскресного дня братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в Успенском храме.
Воскресная служба проходила совместно со службой преподобному Иоанну Лествичнику из Постной Триоди.
В 8 часов утра 14 апреля в Успенском храме богомольцы приступили к таинству Исповеди.
После воскресного праздничного звона в 10 часов утра началась Божественная Литургия Василия Великого, сопровождаемая пением монашеского хора.
Седмичный священник произнес проповедь о важности духовного роста по ступеням "лествицы" преподобного Иоанна Лествичника.
В Синаксаре были описаны краткое житие преподобного Иоанна Лествичника и значение его "Лествицы" для нравственно-духовного воспитания монашествующих на протяжении многих столетий.
В этот воскресный день Церковь празднует память преподобного Иоанна Лествичника.
Один из самых почитаемых праздников православной Церкви празднуется 7 апреля - Благовещение Пресвятой Богородицы.
Накануне 6 апреля в 18 часов братия и паломники обители пришли в Успенский храм, чтобы помолиться на всенощном бдении с литией. Служба служилась с Крестопоклонной неделей. К песнопениям праздника Благовещения присоединялись песнопения Животворящему Кресту Господню, а также поклонение Кресту после великого славословия.
Утром 7 апреля в 8 утра началась исповедь для братии и богомольцев.
Благовест в крыпецкий "царь-колокол" и торжественный трезвон известил о начале богослужения в 10 часов утра.
Праздничная Литургия святителя Василия Великого служилась по воскресному чину. Службу возглавил игумен Савва.
По "Отче наш" служащий иеромонах произнес проповедь на праздник Благовещения.
Накануне воскресного дня 30 марта братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в храме Успения Божией Матери.
Воскресная служба проходила совместно со службой святителю Григорию Паламе.
Утром в 8 часов утра в воскресенье 31 марта желающие исповедались.
После воскресного праздничного звона в 10 часов утра началась Божественная Литургия, сопровождаемая пением монашеского хора.
Седмичный священник произнес проповедь на воскресное евангельское чтение об исцелении расслабенного и память святителя Григория Паламы.
В Синаксаре, который по Уставу положено читать на шестой песне канона, были описаны труды и подвиги святителя Григория Паламы в борьбе с лжеучением Варлаама.
Святитель Григорий Палама, архиепископ Солунский, родился в 1296 году в Малой Азии. Во время турецкого нашествия семья будущего святителя нашла приют при дворе императора Андроника II Палеолога в Константинополе. Император, после кончины отца Григория, ставшего крупным сановником при дворе, принял непосредственное участие в воспитании и образовании мальчика. Прилежный и талантливый юноша получил самое лучшее по средневековым меркам образование.
Накануне воскресного дня 23 марта братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в храме Успения Божией Матери.
Воскресная служба проходила совместно со службой "Недели Торжества Православия".
Утром в 8 утра приготовившиеся приступили к таинству Исповеди.
После воскресного праздничного звона в 10 часов утра началась Божественная Литургия, сопровождаемая пением монашеского хора.
По молитве "Отче наш" монастырский священник произнес проповедь на Неделю Православия.
В этот воскресный день Святая Церковь совершает особое последование, в котором прославляются защитники и поборники православной веры, совершается молитва о возвращении заблудших к вере, о упокоении верных усопших христиан и укреплении в вере всех ныне живущих верующих.
Анафеме предаются только те христиане, которые своею жизнью и верою перестали быть таковыми. Впрочем, даже для таких христиан не закрыты врата покаяния. Покаяние врачует любой грех, лишь бы оно было возможно таких людей.
Накануне воскресного дня братия Крыпецкого монастыря с паломниками и трудниками совершили всенощное бдение в Успенском храме.
Воскресная служба проходила совместно со службой Постной Триоди "Недели Сыропустной" и полиелейной службой святому благоверному князю Даниилу Московскому.
Утром в 8 утра в братия и богомольцы приступили к таинству Исповеди.
После воскресного праздничного звона в 10 часов утра началась Божественная Литургия, сопровождаемая пением монашеского хора.
По молитве "Отче наш" монастырский священник произнес поучение на Прощеное воскресенье.
История современного человечества началась с изгнания Адама из рая. Этот печальное событие истории прародителей человечества весьма поучительно, если правильно разобраться в причинах совершившегося грехопадения. Первый сотворенный человек Адам не исполнил заповедь о посте - не вкушать с древа познания добра и зла. Второй совершенный Человек, рожденный от Богородицы и Духа Святаго, исполнил заповедь о посте сорокодневным воздержанием и последовавшой далее борьбой с искушением от сатаны.