English French German Italian Portuguese Russian Spanish
Православный календарь


Add to Google Reader or Homepage

Подписка на рассылку

Введите ваш email адрес:

Схема проезда
Записки и пожертвования

Анонсы событий

 

 В данном разделе обьявляются праздники и различные мероприятия,которые в ближайшее время пройдут в Крыпецком Монастыре

 

Святыни

 

 391.jpgСвятыни Крыпецкого монастыря

 

Собор Рождества И.П.

 

Собор Рождества Иоанна Предтечи

 

Храм Святителя Николая

 

Храм Святителя Николая

 

 

История Крыпецкого монастыря

 
 

kryp0041.jpgИстория Крыпецкого Монастыря

 

 

Фотоальбомы Крыпецкого монастыря

 
 

L1870173.JPGФотоальбомы Крыпецкого Монастыря

 

 

Видео Крыпецкого монастыря

 
 

4301.jpgВидеозаписи Крыпецкого Монастыря

 

 

Песнопения Крыпецкого монастыря

 
 

o.damaskin.jpgПеснопения Крыпецкого Монастыря

 



23 марта 2018 года в Крыпецком монастыре игумен Савва совершил постриг в монашество и именем Аарон священноинока Илии.

 DSC_6050.JPG По благословению Высокопреосвященнейшего ЕВСЕВИЯ, Митрополита Псковского и Порховского от 7 марта 2018 года, по окончании славословной службы на Похвалу Пресвятой Богородицы вечером 23 марта 2018 года, игумен Савва в храме Успения Божией Матери совершил постриг в монашество священноинока Илии с именем Аарон, в честь святого пророка Божьего ААРОНА, ветхозаветного первосвященника, брата Моисея Боговидца.  День памяти - Неделя святых праотец перед Рождеством Христовым.

   Иеромонах Аарон (Соболев Игорь Борисович) родился 30 марта 1966 года. Несколько лет назад принял иночество с именем Илия в честь святого пророка Илии и алтарничал в Никольском храме села Заянье Плюсского района Псковской области. 15 февраля 2017 года, в праздник Сретения Господня, митрополитом Псковским и Порховским Евсевием за Божественной литургией в Сретенском храме Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря, был рукоположен во диакона. 19 февраля 2017 года, в Неделю о Страшном суде,

Владыкой Евсевием за Литургией в Свято-Троицком кафедральном соборе города Пскова, священноинок Илия (Соболев) был рукоположен во иерея. Указом № 10 от 28 марта 2017 года митрополитом Евсевием был назначен настоятелем храма Святителя Николая села Заянье.

   Ааро́н – († 1445 до Р.Х.) первый ветхозаветный первосвященник, брат пророка Моисея, потомок Левия, сын Амрама и Иохаведы (Исх. 6:20; Числ. 26:59). Бог назначил Аарону говорить к народу вместо его косноязычного брата, Моисея. Аарон должен был стать «устами» Моисея (Исх. 4:16) и его пророком (Исх. 7:1). Аарон был первым первосвященником и основателем единственного законного рода священнослужителей. Моисей получает от Бога повеление посвятить Аарона и его сыновей в священники. Потомки Аарона получили право наследовать первосвященство (Исх. 29:29). Предназначение священников и их обязанности, права на жертвоприношения и их обеспечение устанавливаются Самим Богом (Числ. 4:18). Священников Израиля называли «домом Аарона» (Пс. 117:3).

 

В Новом Завете образ первосвященства Аарона раскрывается с двух сторон.

 

Во-первых, говорится о первосвященстве Аарона как прообразе Первосвященства Иисуса Христа. Подобно Аарону, Иисус Христос не присвоил Себе служение первосвященника, но был призван Богом: «И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Евр. 5:4-5). Подобно Аарону, Иисус Христос должен был принести жертву за грехи для умилостивления: «Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи» (Евр. 5:1).

 

Во-вторых, указывается на преимущество первосвященства Иисуса Христа, Который, Сам будучи совершенным Богом и совершенным человеком, единожды принес совершенную Жертву за грехи – Самого Себя. Как Сын Божий Он есть: «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного» (Евр. 7:26-28).

 

В Новом Завете первосвященство Христа сравнивается с первосвященством Мелхиседека, которому отдается преимущество в сравнении с первосвященством Аарона. 

Мелхиседек («Царь правды») – царь и первосвященник Салима, отождествляемого в Пс. 75.3 с Иерусалимом, вышедший с дарами навстречу Аврааму после его победы и благословивший его. Как священник Мелхиседек выше священников-левитов, ибо в лице своего прародителя Авраама сыны Левия почтительно склонились перед ним, получили его благословение и принесли ему дань. Он прообраз благодатного Первосвященства Иисуса Христа, превышающего ветхозаветное священство по чину Аарона. Как и Мелхиседек, Господь Иисус Христос есть Царь и Первосвященник (Зах. 6:12, 13), Как и Мелхиседек, Господь Иисус Христос несравненно и выше Авраама или его потомков. Как и Мелхиседек, Господь Иисус Христос представляется без отца, без матери, без родословия, не имеющим ни начала дней, ни конца жизни (Евр. 7:3).

 

«Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы, ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, то лучшего завета поручителем соделался Иисус» (К Евреям 7:14-22).

 
 
Расскажите о статье знакомым